ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Резиденция Кыш-Бабая

Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы

«Путешествуй, играя в лесной сказке Кыш Бабая!»

Кыш Бабай приглашает Вас к себе в гости, совершить волшебное зимнее путешествие в место под названием «Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы» (Зимнего Волшебника Татарстана и его дочки). Резиденция работает ежедневно с 1 декабря в Арском районе, селе Новый Кырлай.

Резиденция Кыш Бабая и Кар Кызы находится в сказочном снежном еловом лесу, на берегу реки Ия, в 80 километрах от города Казани в селе Яна Кырлай. Даже при желании, здесь точно не найти места скуке! Путешествие в сказку начинается с лесной таможни, где гостей встречает Шайтан, ведущий их во владения Кыш Бабая. К дому же самого Кыш Бабая гостям предстоит добираться по карте Шурале. По пути Вас ожидает огромное множество приключений – древние сказки, нелегкие загадки, волшебство и чудеса, а также сказочные герои: Шурале — знаток всех лесных дорог и тропинок (Лесной Дух), дружелюбный и не злой Шайтан (Черт), веселая Убырлы Карчык (Баба Яга), древний Аждаха (Змей Горыныч), сильный и смелый Батыр (Богатырь), красивая Алтынчеч (Златовласка), влюбленные Тахир и Зухра (Ромео и Джульетта), которые развлекут путешественников многочисленными испытаниями.

Кыш Бабай и Кар Кызы со своей сказочной свитой всегда рады гостям. Зимний волшебник Кыш Бабай встретит Вас в опочивальне, в которых стоят сказочные дубы-шептуны. Говорят, что в них можно шепнуть заветное желание, которое непременно сбудется! Также у Кыш Бабая есть свой кукольный театр, и для Вас, как для дорогих гостей, будет показан спектакль и рассказана древняя легенда. И, конечно же, он подпишет праздничную свиток-грамоту со специальным штемпелем и именной печатью.

Зимнее путешествие в резиденцию Кыш Бабая и Кар Кызы в сочетании с девственной красотой леса, полностью покрытого снегом и природы местности села Яна Кырлай, наполнит душу радостью и весельем, и оставит в ней ощущение волшебства и доброй сказки навсегда.

На территории Резиденции Кыш Бабая и Кар Кызы есть всевозможные развлечения для всей семьи, для взрослых и детей: горки, каток и катание на лошадях. Объекты резиденции размещены на открытом воздухе в лесу, гармонично смотрясь с природными ландшафтами края. При желании, для Вас всегда открыты двери эконом гостиницы «Шушма», ресторан, где можно вкусно и плотно отобедать традиционными блюдами  национальной татарской кухни, сувенирная лавка, которая всегда открыта для желающих приобрести памятные подарки, а также Ага-Базар.

Ежегодно 3 декабря Кыш Бабай, по традиции, приезжает в свою лесную резиденцию для открытия, посещает всех желающих в течении двух месяцев и радует своих друзей и гостей подарками и встречами.

Пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой для гостей резиденции.

Вся программа проходит на русском языке, по заказу на татарском.

В Казани открылось «Городское Подворье Кыш Бабая в Туган авылым».

ЦЕНЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ «РЕЗИДЕНЦИИ КЫШ БАБАЯ И КАР КЫЗЫ»

 

 

Резиденция принимает гостей

 с 1 декабря 2018  по 27 января 2019 года !

 

 Время представлений в 11:00 и 13:00

Отъезд из города Казани  на транспорте  резиденции в 9:00; 11:00 от гостинице «Татарстан».Обязательно уточняйте по телефону: (843)214-38-40

Цены на посещение «Резиденции Кыш Бабая и Кар Кызы»  в зависимости от даты посещения:

03.12 — 07.12.18г.,  10.12 — 14.12.18г.,  17.12 — 19.12.18г.,

09.01 — 11.01.19г.,  14.01 — 18.01.19г.,  21.01 — 25.01.19г.

 

Категория покупателей Дошкольник от 2-х до 6 лет (руб.) школьник
(руб.)
взрослый
(руб.)
Для  туристов на транспорте резиденции 1700 2200 2450
Для туристов на своем транспорте 1350 1850 2100

 

01.12 — 02.12.18г., 08.12 — 09.12.18г.,  15.12 — 16.12.18г.,

20.12 — 21.12.18г., 24-30.12.18г.,

08.01.19г., 12-13.01.19г., 19-20.01.19г., 26-27.01.19г.

 

Категория покупателей Дошкольник от 2-х до 6 лет (руб.) школьник
(руб.)
взрослый
(руб.)
Для  туристов на транспорте резиденции 1850 2350 2600
Для туристов на своем транспорте 1500 2000 2250

 

22.12 — 23.12.18г.,  01.01 — 07.01.19г..

 

Категория покупателей Дошкольник от 2-х до 6 лет (руб.) школьник
(руб.)
взрослый
(руб.)
Для  туристов на транспорте резиденции 1900 2400 2650
Для туристов на своем транспорте 1550 2050 2300

 

В стоимость входит: трансфер, сопровождение гида на транспорте резиденции, интерактивная игра лесной свиты на тропе, посещение опочивальни Кыш-Бабая и Кар Кызы, кукольный спектакль по легенде Кыш Бабая, мастер-класс от Нажии-апы, новогодний подарок и свиток-грамота.

Дополнительно оплачивается: обед- 250 р., катание на лошадях и пр.

При поездке организованной группой на каждые 10 путёвок — 1 бесплатно (без новогоднего подарка)  (10+1) .

По бесплатной путевке новогодний подарок не предусмотрен (стоимость Новогоднего подарка 350 руб.)

В «резиденции Кыш Бабая и Кар Кызы» Вы окунетесь в волшебный мир детства, загадаете желание, поучаствуете в интерактивной программе с элементами татарского фольклора и персонажами татарских сказок известного татарского поэта Габдуллы Тукая.

На территории резиденции есть всевозможные развлечения для взрослых и детей, горки и катание на лошадях. А также можно пообедать в уютном кафе или приобрести комплексный обед за дополнительную плату
Вся программа проходит на русском языке, по заказу на татарском.

Пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой для гостей резиденции.

Друзья Кыш Бабая

kuzmin-64

Российский Дед Мороз

 

User comments

Главный сказочный персонаж на празднике Нового года, восточнославянский вариант рождественского дарителя. Изначально в славянской мифологии — олицетворение зимних морозов. Создание канонического образа Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего — а не рождественского — праздника произошло уже в советское время и относится к концу 1930-х гг., когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка.

Всемирный Казачий Дед Мороз

658701

Впервые в истории казачества создан новый сказочный персонаж — Всемирный Казачий Дед Мороз — символ объединения, добросердечия и милосердия, преданности и верности Православной вере и своему Отечеству — России. Прародителем образа Всемирного Казачьего Деда Мороза является Святитель Николай Чудотворец — благотворитель, а прототипом преподобный Илия Муромец — воин-патриот.
Целью Казачьего Деда Мороза является не только вручение новогодних и рождественских подарков, но в первую очередь воспитание духа патриотизма у подрастающего поколения, любви к Родине, приобщение к истокам духовности и национальным традициям, а также адресная помощь детям-инвалидам и сиротам.

Снегурочка

36547

Снегурочка — внучка Деда Мороза, его постоянная спутница и помощница.
В русском фольклоре Снегурочка появляется в XIX веке, как персонаж народной сказки о сделанной из снега девочке Снегурке, которая ожила. Этот сюжет был обработан и опубликован в 1869 году А. Н. Афанасьевым. В 1873 году А. Н. Островский, под влиянием сказок Афанасьева, пишет пьесу«Снегурочка», а в 1882 году Н. А. Римский-Корсаков поставил по пьесе одноимённую оперу.
До революции фигурки Снегурочки вешались на ёлку, девочки наряжались в костюмы Снегурочки, делались инсценировки фрагментов из сказок, пьесы Островского или оперы.После революции Рождество было объявлено обычным рабочим днём. Вместе с ёлкой и Дедом Морозом исчезла и Снегурочка.В 1937 году Дед Мороз и Снегурочка впервые явились вместе на праздник ёлки в московский Дом Союзов. В послевоенный период Снегурочка — почти обязательная спутница Деда Мороза во всех праздничных торжествах и поздравлениях.
Родина Снегурочки – Кострома. У Снегурочки есть свой Терем, в котором круглый год она встречает гостей города.
В 2009 году в Костроме впервые официально отмечался день рождения Снегурочки, которым решили считать ночь с 4-го на 5-е апреля.В 2010 году на день рождения внучки прибыл сам Дед Мороз из Великого Устюга, официально подтвердив статус Костромы как основной резиденции своей спутницы и помощницы.

Паккайне

Паккайне

«В начале зимы торговый обоз возвращался с ярмарки в Олонец. Сильный мороз крепчал, а тут жене одного из купцов приспичило рожать. Родился здоровый крепкий мальчик, который вполне благополучно перенёс путешествие до дома и заплакал только тогда, когда его внесли в избу. В память о необычном рождении родители назвали его Паккайне, что в переводе с карельского значит — «Морозец»…

По сложившейся традиции во время Морозного фестиваля «Олонецкие Игры Дедов Морозов» Паккайне и Деды Морозы чествуют малыша, родившегося 1 декабря. И хотя сегодня олонецкие дети растут не так быстро, как наш герой, родители каждого малыша считают, что их чадо — вылитый Паккайне…

Никогда не унывающий весельчак и здоровяк Паккайне охотно дарит людям радость, с удовольствием играет с детьми и взрослыми, шутит, хохочет, поет и пляшет.

Царь Берендей

36d6aeca2c

Царь Берендей живет в своем сказочном тереме в старинном русском городе Переславле-Залесском Ярославской области. На Руси в X-XII веках существовали племена, которые назывались – берендеи, и правил ими царь Берендей.

Кикимора

120316-121608-25970300

Само слово кикимора происходит от славянского «мара» (или мора), Марена – от имени древней богини смерти. Но когда вера предков отступает под натиском новой религии, старые боги «деградируют», превращаясь в сознании людей либо в демонов, либо во всякого рода мелких существ (безобидных или не очень), которых исследователи фольклора относят к разряду низшей мифологии. Вот и Марена-смерть превратилась в кикимору – это уже не смерть, это скорее отражение её в «кривом зеркале».

Сагаан-Убугунa3f8799883c9

Саган Убугун (Белый Старец, или Хозяин Года) – у монгольских народов хранитель жизни и долголетия, символ плодородия и благоденствия. Традиционно Белый Старец изображается в виде  старика с длинной белой бородой, держащего в руках четки и посох с навершием из головы макара, мифического водяного чудовища, сочетающего в себе черты дельфина и крокодила. Саган Убугун – один из главных персонажей буддийского праздника Цам, торжественного религиозного служения, совершаемого ежегодно в преддверии Нового года на открытом воздухе в буддийских монастырях. Саган Убугун, так же как и наш Дед Мороз, приходит к детишкам на Новый год, но только не зимой, а в начале весны, на монгольский Новый год – Сагаалган.

Ямал Ири

ямал-ири

Ямальский Дед Мороз Ямал Ири появился на свет вместе с рождением ямальской тундры и Полярного Урала. Наделен он волшебной силою, переданной ему добрыми духами Севера.
Большую часть времени Правитель Лукоморья проводит в трудах и заботах в своей резиденции в поселке Горнокнязевск. Просыпается рано утром, умывается ледяной водой, облачается в малицу и выходит на прогулку по своим сказочным владениям.

Он всегда берет с собой Ямальский Дед Мороз волшебный посох, изготовленный из дерева и украшенный изысканным орнаментом. Если у вас есть заветное желание, и вы прикоснетесь к этому посоху, то оно обязательно сбудется.

Еще одним сказочным атрибутом Дедушки Севера является волшебный бубен. Бубен для Ямал Ири – это голос из волшебного мира, символ щита для друга и помощника в волшебных делах, проводника в мир волшебства, источник силы и энергии. Бубен помогает избавиться от плохих мыслей, делает добрых людей сильнее, а злых – добрее.

Ямал Ири – это кладовая народной мудрости, Он – великолепный рассказчик национальных северных легенд и мифов. Шутки, загадки, пословицы и сказки неизменно сопровождают все встречи с Морозным Волшебником.

У Ямал Ири, кроме чудесного посоха, есть и волшебный бубен, специально изготовленный умелыми ямальскими мастерами для проведения ритуалов и обрядов сказочного кудесника. Сделан он из оленьей шкуры, обработанной по древней ненецкой технологии, и натянут на крепкий деревянный каркас. Колотушка для бубна изготовлена из березы и покрыта оленьим мехом. Звуки бубна, по мнению Ямал Ири, отгоняют злых духов от тех, к кому он приходит в гости, дают заряд бодрости и положительной энергии на долгое время, желают добра и счастья.

Облик Ямал Ири сформирован в полном соответствии с традициями национальной культуры народов Севера, этот сказочный персонаж являет собой синкретичный образ всех добрых волшебных сил Ямала, поэтому представляет собой пожилого седовласого человека в стилизованной национальной одежде, мягкого в общении и в то же время весьма уверенного в себе и своих силах. Амплуа Ямал Ири определяется его происхождением – это волшебник, который помогает в достижении заветной мечты, помогает попавшим в беду, он против раздоров и ссор, он приходит в гости сам и приглашает гостей к себе, дарит подарки. Дедушка Ямала – это кладовая народной мудрости; шутки, загадки, пословицы, сказки – вот тот неоценимый арсенал, которым он с удовольствием делится на встречах.

Тол Бабай

бабай

Тол Бабай это Удмуртский Дед Мороз. Живет Тол-Бабай не сказать, что уж далеко, но прям таки не близко — в Шарканском районе Удмуртии, деревня Титово. Посох себе Тол-Бабай нашел в лесу. Удмуртский старец холод — неутомимый путник, он круглый год ходит по долам и лесам, охраняет жизнь природы. Потому и посох его потерся и погнулся. На плечеТол-Бабай носит традиционный пестерь — берестяной короб.

Чысхаан

chyyskhaan

Чисхан (что по-якутски значит “пронизывающий ветер”) должен по идее считаться самым главным Дедом Морозом планеты, так как живет он на полюсе холода. К тому же у него весьма широкий набор родственников: жена Хаарчаана (типа нашей Снегурочки), тесть Эхээ Дыл, ответственный за общение с якутскими детьми, и теща Хотун Кыхын (Зима).

 

Звоните:

214-38-40

89178943011

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ваше имя:

Ваш Email (обязательно):

Ваш номер телефона:

Что Вас интересует?